старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХСНАБ"

Компания «СТРОЙТЕХСНАБ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (70.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТОН БЭСТ" 84.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 84.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 84.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОНСИБ" 84.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНУС-КАЛИНИНГРАД" 84.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФАСАД" 84.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 84.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОГРУПП" ТД" 84.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗЗА" 84.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМ" 84.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОПСЕРВИС" 84.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТЕ" 84.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 84.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 84.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 84.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 83.94 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 83.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФИКС-КЗН" 83.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕРИНЕРТ" 83.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕСКИ" 83.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОФ" 83.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФАСАД" 83.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОПТ КИРПИЧ" 83.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАД" 83.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ-СЕРВИС" 83.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»