Конкуренты компании ООО "ЗЕНОН"

Компания «ЗЕНОН» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (53.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАЙК" 63.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 63.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 63.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 63.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА ЦВЕТА" 63.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН - МИРОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 63.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИГСОУ" 63.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКМЭЙКЕР" 63.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЛЭБ" 63.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4+" 63.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРАГРУПП" 63.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА ГРУПП" 63.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" 63.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГЛ" 63.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 63.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАТАКОН" 63.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 63.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 63.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 63.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 63.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 63.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ "ОРИДЖИН" 63.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 63.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТОЕВСКИЙ" 62.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 62.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»