Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ"

Компания «МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0229% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (12.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРС-ИТ" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 14.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 14.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ЮГРА" 14.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МЕНЕДЖМЕНТ" 14.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 14.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКО" 13.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФК" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОКА-ПРЕСТИЖ 13.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-МЕБЕЛЬ И К" 13.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 13.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННАЯ ФАБРИКА" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 13.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС ПЛЮС" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКА" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОПРОФИ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОС" 13.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ ГРУПП" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 12.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТУЛА ДЕКОР-НН" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЦЕНТР" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИПИКС" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом