Конкуренты компании ООО "ФРУТСИТИ"

Компания «ФРУТСИТИ» занимает 0.0386% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0386% (351.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУТСИТИ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ТЕНДЕР ГРУПП" 421.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО" 420.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗФУНДУК" 418.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 417.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ ФРУТ" 417.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШФРЭШ" 416.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 414.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРОН" 408.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЗЕРВ" 405.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 405.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ БЕРРИ" 404.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ-ЭКСПРЕСС" 403.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬ КРУГЛЫЙ ГОД" 401.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ МОЛЛ" 400.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ИМПОРТ" 396.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 395.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКО-СПБ" 393.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСНАБ" 393.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА" 392.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ФРУТ" 391.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНЫЕ САДЫ" 390.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТД " МИР ОВОЩЕЙ" 390.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 389.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАГРО" 388.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС" 387.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом