Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0579% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0579% (564.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕФРИТ" 655.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-НРГ" 652.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 651.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСОЮЗ" 646.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНСПИРИТС" 629.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОБИЗНЕС" 612.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКАНО" 608.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЬЯЧНЫЙ ДОМ "ЦИТАДЕЛЬ" ДКК 607.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРИЙ-М" 602.57 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 602.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 600.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 593.75 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУСАЛКО" 591.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ВИН" 590.67 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОН" 590.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОГЛАСИЕ" 588.42 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАГАН" 574.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-АЛКО" 562.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОПОР" 555.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 543.93 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЯ" 535.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРБОН" 535.34 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗВИНПРОМ" 519.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛОГИСТИК" 519.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 512.60 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»