Компания ООО "ВАКАНО" зарегистрирована 12 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
443063, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ВОЛЬСКАЯ, ДОМ 25, ЭТАЖ 1, ПОЗ. 6
Компания ООО "ВАКАНО" зарегистрирована 12 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ВАКАНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАКАНО - штатная численность:
— 2 человека
ВАКАНО - выручка: *
— За 2023 год: 608.16 млн руб.
— За 2022 год: 440.43 млн руб.
— За 2021 год: 318.66 млн руб.
— За 2020 год: 241.82 млн руб.
— За 2019 год: 206.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.