Конкуренты компании ЗАО "СИБПЛАСТ"

Компания «СИБПЛАСТ» занимает 0.1447% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 355.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (355.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1447% (514.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРДИСПОЛИМЕР" 612.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 609.07 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТИК" 604.50 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПАК" 590.57 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 575.62 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУМА" 563.72 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ОЛПАК" 558.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН ЛАЙН" 558.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 551.83 млн руб. 122 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУПАК" 543.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМ" 541.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЛУЧ" 539.21 млн руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЭТ" 539.10 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТОПАЗ" 534.68 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПЗ СЕРВИС" 528.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКАП" 520.88 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЭТ-П" 516.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНЛАЙН-Р" 510.03 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПАК" 505.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛЛЕ ИПН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА" 500.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 500.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 499.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППП" 491.12 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПАКТРЕЙД" 486.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 483.73 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом