Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Компания «ДЕЛЬТА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 13.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ42" 13.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА-332" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ИНМЕДИА" 13.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 13.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ГУД" 13.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР РПК" 13.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-Ю" 13.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 13.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС МЕДИА" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 13.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОКАРДС" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРОЛ" 13.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БЕЛАЯ ВОРОНА" 13.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДКОРН" 13.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 13.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом