Конкуренты компании ООО "ЛОНГМЕДИА"

Компания «ЛОНГМЕДИА» занимает 0.0052% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (75.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОНГМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА" 90.24 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АККОРД" 90.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 90.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭКСПО" 90.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 90.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП АП" 89.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 89.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 89.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 89.65 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ" 89.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 89.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 89.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 89.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 89.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИ" 89.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 89.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 89.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 89.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 88.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т1" 88.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 88.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 88.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 88.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 88.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 88.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом