старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМПАК"

Компания «ПРОМПАК» занимает 0.0135% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (54.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВПАК" 65.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС" 65.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КАПИТАЛ" 64.49 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 64.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ И К" 64.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХОЛД" 63.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 63.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАПЭК" 63.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОСИЛА" 63.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК НОВОПЛАСТ" 62.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТ-ИНЖИНИРИНГ" 62.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЦК-ТВФ" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 61.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК" 61.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 60.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПЛАСТ" 60.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 60.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 60.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПАК" 59.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БАРЬЕРПОЛИМЕР" 59.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКУ ПРОМ" 59.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 59.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТКО" 58.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР ТНП" 58.74 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЛАСТ" 58.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»