Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН-М"

Компания «ЛЕГИОН-М» занимает 0.0141% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (13.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН-М» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "АРИДА" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФОРМПРО" 16.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ35" 16.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИССА" 16.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХОЛЬЦЛАНД" 16.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДАР" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АНТ ИНК" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 16.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАРКУС" 16.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ДОЛФИН" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 16.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗ-ТУМБОТИНО" 16.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗБЕК" 15.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОВУД" 15.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГЛОРИЯ" 15.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-ГРУПП" 15.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА ВЛАД" 15.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕБЕЛЬ ПЛЮС" 15.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ФОРМ" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГРОВМЕБЕЛЬ" 15.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИНК" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом