Компания ООО "ИНТЕРЛИНК" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
140081, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЫТКАРИНО, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, СТРОЕНИЕ 4А, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 1/16
Компания ООО "ИНТЕРЛИНК" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРЛИНК» занимает 0.0255% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (44.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.