Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0135% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (108.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВПЛОЯ" 129.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МСК" 129.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-ПФО" 129.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 129.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕСТ" 129.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 128.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"РОДИОН-ПРИНТ" 128.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕАЛ" 128.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВИТА" 128.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЭНД" 128.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-95 ПЛЮС" 128.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 128.02 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЭК" 127.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 127.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКСЕЛЛЕНТ" 127.81 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНИКА-НСК" 127.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ РИТЁРНЕБЛ СОЛЮШЕНС" 127.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОМ" 127.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ГРУП" 127.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МНЕМОЗИНА" 127.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТОР" 127.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ" 127.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТЕЛЕКОМ ГРУПП" 127.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СТАЛИ" 126.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАРБО ТРЕЙД" 126.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом