Конкуренты компании ООО "ВИТРИНА-ДВ"

Компания «ВИТРИНА-ДВ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРИНА-ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "777" 9.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКИЕ РАЗНОСТИ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СФЕРА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ ЛАБ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУЗ" 9.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМАРК" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ПРИНТ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 9.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОСТЕН" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОПРОМ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА АДВЕРТАЙЗИНГ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 76" 9.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МИСТЕР ДИЗАЙН" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКА" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД БИЙОНД" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 9.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом