Конкуренты компании ООО "СТИЛКОМ"

Компания «СТИЛКОМ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (117.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК-ВЕНТ" 140.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 140.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА КРЫМ" 140.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ" 140.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 140.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 22" 140.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСВ ТРЕЙДИНГ" 140.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ОЙЛ" 140.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕЦЭНЕРГОПРОЕКТ" 140.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 139.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 139.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 139.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ПЛЮС" 139.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭТП-СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ" 139.79 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛАДОГА" 139.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНИКА" 139.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХИМ 2018" 139.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКВУД" 139.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТЕК" 139.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОММЕРС ОПТ" 139.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗШПЗ" 139.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛЛ КОРП" 139.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕЛИО-ЛЮКС" 139.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАМНЯ" 139.51 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ПЛЮС" 139.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом