Конкуренты компании ООО "ВСТ-ДВ"

Компания «ВСТ-ДВ» занимает 0.1664% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1664% (522.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСТ-ДВ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЙЧЕН" 623.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИНБЛУ" 615.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ВОЛГА" 612.10 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ СЕЙФТИ" 608.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-ВОСТОК-СЕРВИС" 606.81 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 594.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАК" 585.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 585.16 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСПОРТ" 574.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОСТОК-СЕРВИС" 574.14 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ТРЭЙД" 561.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОБУВЬ" 560.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТРЕЙД" 556.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 532.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 532.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОББС" 526.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 525.63 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 520.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ЗВЕНО" 520.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 519.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 518.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИМПОРТ" 515.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ТЮМЕНЬ" 513.75 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОРБИ" 509.89 млн руб. 208 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПЛЕКТ" 507.36 млн руб. 271 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом