Конкуренты компании ООО "ЭЛАТА"

Компания «ЭЛАТА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛАТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСТЕХНОЛОГИИ" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГАЛ-ПРОМ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА УФА" 11.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРОЛУС" 11.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ПРИБОРОВ" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АВТО" 11.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСЕРВИС" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-М" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГСЕРВИС" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАВТОСНАБ" 11.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 11.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМКОН" 10.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ РИТЕЙЛ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 10.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАСК" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСОСКОМПЛЕКТ" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК ГРУПП" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЦЕНТР" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом