Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИАЛ"

Компания «ИМПЕРИАЛ» занимает 0.0517% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0517% (133.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИАЛ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "НОВОСИБИРСК-ВОСТОК-СЕРВИС" 158.50 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИО" 158.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ПЛЮС" 156.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА И ТКАНИ" 156.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 155.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ВОСТОК-СЕРВИС" 155.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ХОЛДИНГ" 155.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МОДЫ" 154.40 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТОР" 153.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЛТД" 153.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 152.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЕРМАН" 151.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС ОПТ" 149.94 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕФИСТО" 149.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-НСК" 149.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛО" 148.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРСИ" 148.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТН-РУС" 148.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ ДВ" 147.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 147.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 147.05 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СТАЙЛ" 146.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПОСУДЫ" 146.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛЛУК КИДС" 146.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРАД" 145.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом