Конкуренты компании ООО "ПМАФ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Общий объем рынка составляет 81.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (153.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПМАФ ОБЪЕДИНЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНОУ ТРЕЙД" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-МЕБЕЛЬ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙВУД ДЕКОР" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРШИН" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА ВОДА" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ОНЛАЙН" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАБЛОКЕ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭССА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕР-СКУД" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОРДЕКО" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЮНИК ХОМ 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИФА" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКЛИМАТ-М" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАФ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ФАРМ-ПРОДУКТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСТРОЙКОМ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ПРОФИ" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕР" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО НА ДОМ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом