Компания ООО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ФАРМ-ПРОДУКТ" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 22.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ФАРМ-ПРОДУКТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 81.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (161.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 161.00 тыс. руб.
- 2019 - 45.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС"
ООО "ТОВАРЫ ПОЧТОЙ"
ООО "ОПОРА"
ООО "БАМБУК"
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ ДИДЖИТАЛ"
ООО "ТЕЛЕКОМ РИТЕЙЛ"
ООО "ВАРНА"
ООО "НОВЫЙ КНИЖНЫЙ ЦЕНТР"
ООО "МОЙ МИР"
ООО "ЗДОРОВИТ"
ООО "ЭКОМАРКЕТ.РУ"
ООО "АЙМОДЕРН"
ООО "ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ"
ООО "Е-КОМ ТРЕЙД"
АО "ПИ ДЖИ ГРУПП"
ООО "БУК 24"
ООО "ВИРАЖ"
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ"
ООО "МЕГАПЕРФЮМЕ"
ООО "СТОРИТЕЛ"
ООО "СИНТЕЗ ВОСТОК"
ООО "КРАСОТКА ТРЕЙД"
ООО ТОПСТО
ООО "ШАРМ"
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ФАРМ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
ООО "СМАК-А2"
ООО "ЭТД"
ООО "АТМОСФЕРА"
ООО "АДАМТЕКС"
ООО "РБЛ"
ООО "ПС БЬЮТИ"
ООО "ПУТЬ БРОККОЛИ"
ООО "ИНСАЙТ"
ООО "СНОУ ТРЕЙД"
ООО "БЭСТ-МЕБЕЛЬ"
ООО "ГИД"
ООО "ПЛАЙВУД ДЕКОР"
ООО "ТД "АРШИН"
ООО "СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА ВОДА"
ООО "ОФСЕТ ОНЛАЙН"
ООО "НАБЛОКЕ"
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ"
ООО "НЭССА"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕР-СКУД"
ООО "СТОРДЕКО"
ООО "МИРА ГРУПП"
ООО "АРА"
ООО ЮНИК ХОМ
ООО "ФИФА"
ООО "ПРОФКЛИМАТ-М"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет