Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (38.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК" 45.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АРТЕЛЬ" 45.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 45.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИКС" 45.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАН" 45.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ГРУППА" 45.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНЪ" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 45.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРНОФФ" 45.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКОЛОГИЯ" 45.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТСТРОЙ" 45.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРОДУКТ" 45.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 45.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ-ИНВЕСТ" 45.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУ" 45.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБЖЕНИЕ" 45.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОЛЕСА" 45.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 45.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ НН" 44.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ СЕРВИС" 44.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 44.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 44.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ" 44.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АСТРЕЯ" 44.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом