Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0974% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 35.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0974% (34.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМАТИВ" 41.03 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАИНПРОМ" 40.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ-КЭНДЛ" 40.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛР" 39.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЖЦЕНТР" 39.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЦЕРКОВНОЙ УТВАРИ "КОЛОКОЛ" 39.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФЕРМ" 38.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Я-ЛАБИРИНТ" 38.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПАСКОМ" 38.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭС-СЕРВИС" 38.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАТЕРИАЛ" 37.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТХ" 37.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКДЕМОПРОМ" 37.30 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОДЖЕКТ" 36.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ХЭТ" 35.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДИТ" 35.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТФИЛД" 35.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИСТЕМА" 34.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 33.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТЕКС" 33.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА" 33.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ДВОРИК" 32.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ" 32.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСИНДИКАТ" 32.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ТОРГ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом