Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДПРОЕКТ-М"

Компания «ТРЕЙДПРОЕКТ-М» занимает 0.0301% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 79.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (23.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДПРОЕКТ-М» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАМАРИН" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПОСТАВКА" 28.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФМ СТАЙЛ" 28.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОЦЕНТР" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЛИТ" 28.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 28.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАЙТ СТАЙЛ" 28.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 27.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КАЗАНЬ" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИГУС" 27.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 27.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТОРГ-СЕРВИС" 27.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 26.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА АЛЬТА" 26.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ АЗИЯ". 26.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 26.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ МЕБЕЛЬ" 26.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АЛЬЯНС" 26.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСВЕТ" 25.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГДОН" 25.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 25.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛИБУР" 25.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО-ВЛАДИКАВКАЗ" 25.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом