Конкуренты компании ООО "ПАБЛИКШОП"

Компания «ПАБЛИКШОП» занимает 0.0090% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (88.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИКШОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕШ МЕДИА" 105.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2С ПОВОЛЖЬЕ" 105.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 105.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 105.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 105.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОУ" 104.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 104.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 104.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 104.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 104.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 104.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЧИТА" 104.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 104.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 104.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ ОС ГРУП" 104.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВА КОНСАЛТИНГ" 104.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 104.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" 104.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ДИДЖИТАЛ" 103.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 103.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНИТ" 103.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 103.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 103.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 103.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 103.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом