Конкуренты компании ООО ТПК "СТРОЙКОМПЛЕКТ"

Компания «ТПК СТРОЙКОМПЛЕКТ» занимает 0.0307% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (96.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК СТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТ ПРОФИ" 115.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 115.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СТИЛЬ" 115.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 115.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЮНА-МСК" 115.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ТРЕНД" 114.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШНТЕХ" 114.22 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БЕБИ СТАР" 113.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 113.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИС" 113.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 113.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАСК" 113.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 112.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИМАН ТРЭЙД" 112.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 111.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛСЕРВИС" 110.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦОДЕЖДА-А" 110.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МАГАЗИН" 110.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-Н" 109.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 109.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ МИР" 109.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАРУС" 109.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС ЛТД" 108.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБС" 107.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМОЛЛ" 107.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом