Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (99.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЛОГИСТИКА" 119.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК" 119.34 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ" 119.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-СПОРТ" 119.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 119.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТОРГ" 118.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 118.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 118.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЛАБ" 118.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТРЕЙД" 118.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"РОДИОН-ПРИНТ" 118.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕЙ" 118.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАФИМ" 118.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 118.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ПОЛИ РУС" 118.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛИСТ" 118.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 118.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 118.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСНАБ" 117.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРОДУКТ" 117.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКОМ" 117.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 117.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАКЕТ" 117.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОРТАЛ-СИБИРЬ" 117.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 117.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом