старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛДИ"

Компания «СОЛДИ» занимает 0.0809% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0809% (231.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛДИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИМАНЛАР" 271.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУУН" 270.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙБЛ" 268.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЭИР" 268.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБУВЬТОРГ" 267.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ" 264.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 264.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 262.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНИЯ СТАЙЛ ГОЛД" 262.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОДЕЖДА 51" 262.03 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТЭК" 261.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 260.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-МСК" 254.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦОДЕЖДА" 253.17 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЖЕН" 251.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 251.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МОДА" 250.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУФ ДИСТРИБЬЮТ ЦЕНТР" 248.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 248.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФИ" 248.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 247.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 247.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ТОМСК" 246.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ ТОЛЬЯТТИ" 245.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОАТЕКС+" 244.23 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»