старый дизайн

Конкуренты компании АНО "РК"ВИТЯЗЬ"

Компания «АНО РЕГБИ-КЛУБ ВИТЯЗЬ» занимает 0.0295% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (30.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО РЕГБИ-КЛУБ ВИТЯЗЬ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФК "СПАРТАК" МОСКВА" 35.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АНО "МОССПОРТ" 35.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ" 35.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ АДАПТИКА" 35.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРФИТ" 35.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОСОО "ФКР" 34.99 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СОЦТУР-СТОЛИЦА" 34.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ ЭСТЕТИКА" 34.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ В ТЕБЕ" 34.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТФЛЕКС" 34.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "НООО И Р" 34.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 34.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ОБЛОХОТРЫБОЛОВСОЮЗ" 34.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ55" 33.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ+" 33.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ФЕРСТ" 33.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ЛИГА ПЛАВАНИЯ" 33.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" 33.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ" 33.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССМЕН" 32.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ПРОГРЕССА БОКСА" 32.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИКО" 32.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 32.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 31.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»