Компания ООО "ОКОННАЯ ЭСТЕТИКА" зарегистрирована 16 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
191025, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Марата, д 4 литер в, пом 5Н
Компания ООО "ОКОННАЯ ЭСТЕТИКА" зарегистрирована 16 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКОННАЯ ЭСТЕТИКА» занимает 0.0294% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (34.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.