Конкуренты компании ООО "АВТО-Л"

Компания «АВТО-Л» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-Л» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ИНВЕСТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНСИР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАРО" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАГНАТ ПРО" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКТОР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛЬ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ ЦЕНТР НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ СП" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЬ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНО" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИТА БАЛТИКА" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЛЬТА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕПЛОМАШ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЭКСПРЕСС" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМПРОФИ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом