Компания ООО "ТОРГ-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Респ Коми, Усть-Куломский р-н, село Усть-Кулом, ул Центральная, д 139А
Компания ООО "ТОРГ-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТОРГ-ЭКСПРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГ-ЭКСПРЕСС - штатная численность:
— 3 человека
ТОРГ-ЭКСПРЕСС - выручка: *
— За 2023 год: 2.48 млн руб.
— За 2022 год: 2.99 млн руб.
— За 2021 год: 4.88 млн руб.
— За 2020 год: 5.91 млн руб.
— За 2019 год: 7.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГ-ЭКСПРЕСС» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.