Конкуренты компании ООО "СПОРТМАНИЯ"

Компания «СПОРТМАНИЯ» занимает 0.0617% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 16.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0617% (10.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТМАНИЯ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТ-РУС" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФИТНЕС" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС СТУДИЯ" 11.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК-СЕРВИС" 11.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МАРК АВРЕЛИЙ" 11.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ФИТ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФИТНЕС РЕГИОН" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ ФИТНЕС" 11.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 11.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-КАЗАНЬ" 11.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК КВАНТ" 11.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ВРЕМЯ ФИТНЕСА" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФИТ" 11.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ МАРМЕЛАД" 11.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-ФИТНЕС" 11.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ФИТНЕС" 11.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВЕР" 11.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР ГРУПП" 11.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-МЕНЕДЖМЕНТ" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "МАРЬИНО" 10.73 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОСФИТНЕС" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ ПОРТ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом