Конкуренты компании ООО "ТРАНС-ШОУ ТУР"

Компания «ТРАНС-ШОУ ТУР» занимает 0.0853% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0853% (27.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС-ШОУ ТУР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС РУСС" 33.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХВА" 33.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКИЙ" 32.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 32.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК-ТУР" 32.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД ТУР ЭКСПО" 32.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЦЕНТР-САМАРА" 32.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАТЫ ЧУДЕС" 31.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 31.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСХОЗТОВАРЫ" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЛЕКТИКА" 31.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 МЕСЯЦЕВ АКТИВ" 30.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 30.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРОСТО" 30.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛЮКС" 30.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ" 30.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА АЛТАЯ" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО" 29.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАД" 29.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО ПОЛИС" 29.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРЕВЕЛ" 29.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 29.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ПАЛИТРА" 28.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом