старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАРЕС"

Компания «КАРЕС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (465.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЕС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТХОЛДИНГГРУПП" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАЙ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАЙ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООООРЕ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 553.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 552.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 552.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АС "РЭК.ТАЙМ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 548.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ГРУПП" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ РУМ ГЕЙМС" 548.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУ БАНАНА ДИДЖИТАЛ" 547.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОНСАЛТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА 3Л" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 546.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛ РЕКЛАМА" 544.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»