Конкуренты компании ООО "ГЕЙМ"

Компания «ГЕЙМ» занимает 0.0349% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0349% (35.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЙМ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАУЭР ХАУС" 42.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ГЛАДИАТОР" 42.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВОЛГА" 41.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ПРО" 41.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЭКСТРЕМ" 41.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ" 41.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСА КЭМП" 41.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПФК "НИКА" 41.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМНАСТ-БАТУТ-КЛУБ" 41.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 41.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЧЕХОВСКИЕ МЕДВЕДИ" 40.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПКОО "ФКС" 40.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 40.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСПОРТСЕРВИС" 40.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗХЛ" 40.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭСТАФЕТА" 39.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ СЕЛЕКТ" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 39.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 39.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 38.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС НОВОКОСИНО" 38.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 38.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ-СПОРТ" 37.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СИСТЕМ КОНСАЛТИНГ" 37.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВОХОТА" 37.68 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом