Конкуренты компании ООО "КАСКАД"

Компания «КАСКАД» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (27.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСКАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРЕЛЬ" 33.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБ" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛАУНДЖ" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС" 33.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 32.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф6" 32.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЮКС" 32.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТУ ПРИНТ" 32.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 32.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРИНТ" 32.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 32.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 32.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 32.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 32.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШ" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 32.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСА КОММУНИКАЦИИ" 32.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 32.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 32.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 32.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 32.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ЙОШКАР-ОЛА" 32.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЮР ГРУП" 32.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 32.29 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом