Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (26.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ" 31.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 31.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 31.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА СТРОИТЕЛЕЙ" 31.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ МЕДИА" 31.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕКТО" 31.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 31.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГРУС" 31.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 31.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС" 31.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ ДВ" 31.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПЛЭЙС" 31.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС ГРУП" 31.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 31.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 31.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 31.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСПОРА" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИ" 31.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 31.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 31.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ-ГРУПП" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 31.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 31.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК-ЦЕНТР" 31.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 31.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом