Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА РПМ"

Общий объем рынка составляет 26.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0463% (12.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА РПМ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВЕДУК" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЬЕР" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНСТРОЙ" 14.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВГСЧ" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ РТЦ" 14.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮТИ-ДИЗАЙН" 13.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛ-ПОДОЛЬСК" 13.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГЕ" 13.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАЛ" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ-АЛТАЙ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГАРАНТ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПЕКТР" 11.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 11.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО МОБАЙЛ" 11.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛ-БАЛАШИХА" 11.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБКОМПЛЕКТ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 11.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛ-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 11.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ЭКО" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОКРАТЪ" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ МЕНЕДЖМЕНТ" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛ-САРАТОВ" 10.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСМ" 10.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом