Конкуренты компании ООО "РУБИКОН"

Компания «РУБИКОН» занимает 0.1211% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1211% (307.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИКОН» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 369.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ-ВОСТОК-СЕРВИС" 369.05 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 364.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ БАЗАР" 363.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАЙМ" 363.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРАНСГРУПП" 360.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 360.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИНИ" 357.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА - СИБИРЬ" 357.77 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС" 354.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУМИ" 354.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК-СПЕЦОДЕЖДА" 353.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 353.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШКОНТАКТ" 352.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 345.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 345.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ АТЕЛЬЕ" 345.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР БРЕНДЗ" 344.84 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯОПТ" 344.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА-СЕРВИС" 342.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 340.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ ИМПОРТ" 340.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦПОШИВ" 336.53 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ШУЗ" 335.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС ОПТ" 332.06 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом