старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПОРТСЕРВИС+"

Компания «СПОРТСЕРВИС+» занимает 0.0550% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (25.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТСЕРВИС+» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПБ ИВМР" 30.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ ЛАЙН" 30.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА ФИТ" 30.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО" 29.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬСТИЛЬ" 29.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ДЖИМ" 29.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА СЕРВИС" 29.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИТ" 29.35 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС НА КАЗАНСКОЙ" 29.17 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРВАРД" 29.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕ БОДИС" 28.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФИТНЕС РЕГИОН" 28.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 28.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИМАЛ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 28.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТЕОН" 27.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА СПОРТА" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ЦЕНТР ГРЕЙТ ДЖИМ" 26.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-АТМ" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 26.50 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 25.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦ" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФК" 24.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ФИТНЕС ВОЛГОДОНСК" 24.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕС СТАЙЛ" 24.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»