Конкуренты компании ООО "МАНТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ"

Компания «МАНТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ» занимает 0.0276% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (3.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДСФ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРОВ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН ЛАБ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРКАММЕР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ДИЗАЙН" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ДИЗАЙНА АННЫ МИНЕЕВОЙ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕКС СТУДИО" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН СТУДИО" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОМ" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БУРО" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ТЕК" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАДИЗАЙН" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКС" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРРИНИ ГРУПП" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТ-СТУДИА" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Л ДИЗАЙН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭ-ВИС" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕРИО" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСКА" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БАСМАННОЕ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДВОРНОВА" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом