Компания ООО "ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРОВ" зарегистрирована 17 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 13.
150003, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ПОЛУШКИНА РОЩА, Д. 9, СТР. 14, ПОМЕЩ. А1-51А
Компания ООО "ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРОВ" зарегистрирована 17 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.