Конкуренты компании ООО "МОНКИ"

Компания «МОНКИ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (26.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 31.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 31.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ ПЛЮС" 31.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 31.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 31.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 31.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСИТИ" 31.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 31.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МУЗЫКИ" 31.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП СТАТУС" 31.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА МЕДИА" 31.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ИНТЕГРАЦИИ" 31.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-ЦЕНТР" 31.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 31.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ГРУПП" 31.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 31.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЛЮДИ" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО" 31.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 31.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК МЕДИА ГРУПП" 31.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 31.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСИ" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 31.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом