Конкуренты компании ООО "СОК"

Компания «СТАВРОПОЛЬСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0098% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (85.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА ГОЛД" 102.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РЕСУРС" 102.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" 102.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ.И К" 102.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 101.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИМПОРТ" 101.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЫЖ" 101.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 100.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ФРУКТОПТ" 100.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 100.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 100.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСУН-ФРУКТ" 100.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ ФРУКТ" 100.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 99.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОСИБ" 99.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 99.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОПТ" 99.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА" 99.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКС" 99.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОВОЩТОРГ" 99.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРВ ПРЕМЬЕР" 99.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ФРЕШ" 98.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 98.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 98.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 98.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом