Компания ООО "ОРАНДЫЖ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, село Тлянче-Тамак, ул Школьная, д 14
Компания ООО "ОРАНДЫЖ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ОРАНДЫЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРАНДЫЖ - штатная численность:
— 3 человека
ОРАНДЫЖ - выручка: *
— За 2022 год: 101.28 млн руб.
— За 2021 год: 98.59 млн руб.
— За 2020 год: 74.55 млн руб.
— За 2019 год: 47.61 млн руб.
— За 2018 год: 76.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.