старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАРГУС"

Компания «ЛАРГУС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРГУС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ВОСТОКТОРГ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕСИКА" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 12.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОК ХТ" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 12.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТЯЖЕНИЕ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "СХ СОЮЗАГРО" 12.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОДУКТ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АТК" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШЕЛЬФ" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕММИ" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУДВОСТОК" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТОРГ" 12.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН ГРУПП ЛОГИСТИК" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМИТ" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМПЭКС" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ-М" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯЦ ГРУПП" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДАС" 11.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ФАКТОРИЯ" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»