старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СК "МАСТЕР"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МАСТЕР» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МАСТЕР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЭМП" 17.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАДА" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПО ПРОЕКТУ" 17.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ" 17.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХФАСАДСТРОЙ НН" 17.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАНГАР" 17.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬМА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СПЕЦСТРОЙ" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТРАНСРЕЙС" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЁЛ" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.СТРОЙ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККС" 17.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ГАЗ" 17.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 17.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ЮГ МОНТАЖ" 17.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ-К" 17.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПАС" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-ГРУПП" 17.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕМОТДЕЛСТРОЙ" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКРЕД" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»