Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 9.
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 9.
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— 15 человек
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 17.48 млн руб.
— За 2022 год: 22.42 млн руб.
— За 2021 год: 15.43 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 37.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.