Конкуренты компании ООО "ГЕТРУМ"

Компания «ГЕТРУМ» занимает 0.0449% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 18.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0449% (8.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕТРУМ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТО "БЕРКУТ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАПОВЕДНИК ВРЕМЕНИ+ 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНЫ МИРА" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА ИВЕНТС" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭВЕРЕСТ" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИА-ТУР" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ КАРЕЛИЯ" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ" 9.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "КРЫМ-ИНВЕСТ-ТУР" 8.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТУР+" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "САХАЛИН И КУРИЛЫ" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "МАРУССИЯ" 8.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-ТУР" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ДЖИНТУР" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТАР" 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КАРЕЛИЯ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР.РУ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ ТУЛА" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕРС-ТУР" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТУР КАЗАНЬ" 8.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИНАТРЕВЕЛ ОФИС "ТАГАНСКИЙ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС ТРЕВЕЛ" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом