Компания ООО КП "МАРУССИЯ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
Компания ООО КП "МАРУССИЯ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность такси», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ МАРУССИЯ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (13.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.